28 окт. 2010 г.

Масква вперде

В заметке "России важен каждый? - История одного переписчика", автор пишет о вопиющем случае безобразия творящемся на его глазах, осуждая это мерзкое дельце, но тем не менее участвует в нем. Самое страшное, что автор является представителем молодого поколения, так сказать не отягощенный багажом исторического прошлого. Цитирую:
Выполнив норму, я пошёл домой. Морально уставший, а на подобные российские глупости у меня аллергия, я думал о том, что на администрацию участка есть за что подать в суд. Тут же эту мысль подавило то, что мы находимся в России, и если я подам в суд, то строже всех накажут меня, а по телевизору этот ужас и так не покажут. Ужас? Это ещё не ужас.

От себя скажу, что ко мне домой приходили, но я живу не в мОСКВЕ. Часто стал встречать в интернете фразу "Расея вперде", но считаю, что правильнее писать так как у меня в заголовке.

Комментариев нет:

Архив блога