15 нояб. 2010 г.

По поводу рекламы на сайте mirspo.narod.ru

Я решил использовать рекламную программу Google AdSense на своем сайте. В ближайщее время рекламные банеры появятся на всех страницах сайта. Если Вас по каким то причинам раздражают рекламные блоки на сайте и Вы являетесь пользователем FireFox, то Вы можете воспользоваться плагином Adblock Plus. Если же Вас не волнует реклама на сайте или Вы не можете ее фильтровать, но Вас не устраивает ее вид или размещение, то не стесняйтесь выразить свое мнение в коментариях к этому сообщению, или пишите мне на почту mirspo@yandex.ru.

Так как вебмастер и СЕО из меня никакой, то я приму с удовольствие любые Ваши советы и рекомендации по этой тематике.

PS Firefox по статистике метрики ипользует почти половина посетителей моего сайта.

Комментариев нет:

Архив блога